Цель судовладельца, решившегося на демонтаж корабля – снятие плавсредства с регистрационного и классификационного учета, избавление от налогового бремени. Поэтому заключение договора со специализированной компанией – наиболее рациональный и экономически оправданный подход к данному вопросу.
От многочисленных, никоим образом не зарегистрированных артелей калымщиков, орудующих на рынке подобных услуг, не дождаться никаких документов о демонтаже судов.
При отсутствии утилизационного акта невозможно исключить борт из Российского международного реестра судоходства или Государственного судового реестра. Тем более не приходится мечтать о получении субсидии при выполнении определенных условий. Между тем «утилизационный грант» – вполне реальный бонус законопослушному судовладельцу.
Изучите на досуге Постановление Правительства РФ № 502 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на приобретение (строительство) новых гражданских судов взамен судов, сданных на утилизацию». А «Демонтаж Проф» представит такие документы, что комар носа не подточит!
Действуем исключительно в правовом поле
Демонтаж на судне – слишком опасное, трудоемкое и сложное мероприятие, чтобы исполнитель мог позволить себе «прохладное» отношение к требованиям нормативного законодательства. Фактически все регламентирующие утилизацию судов руководящие документы направлены на обеспечение безопасности работ и заботу об экологии. Наши специалисты выполняют демонтаж судов, строго придерживаясь правил компании:
- Выполнение требований Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Постановления Правительства РФ от 12.08.2010 № 620 «Об утверждении технического регламента о безопасности объектов морского транспорта» и ГОСТ Р ИСО 30000 - 2013 «Суда и морские технологии. Системы менеджмента утилизации судов. Технологические требования к системе менеджмента предприятий по безопасной и экологически рациональной утилизации судов».
- Доскональное
- Выпаривание остатков опасных жидкостей из резервуаров наливных судов (во избежание возгорания при демонтажных работах).
- Буксировка судна в специально отведенное место.
- Поэтапная резка металлоконструкций с помощью гидравлических ножниц, газовых резаков.
- Сортировка материалов.
В процессе разборки судов образуется большое количество металлолома. После сортировки отходов пригодные к сдаче фрагменты принимаются компанией в счет частичной оплаты услуг.
Качеству услуг – максимум внимания
Мы согласны, что утилизация, снятие с регистрационного и налогового учета дорогостоящей собственности – сложный для судовладельца процесс. Поэтому прилагаем все усилия к тому, чтобы упростить процедуру утилизации корабля и предлагаем:
- Низкие, твердые расценки.
- Обоснованную, честную смету.
- Строгое соблюдение сроков.
- Документацию, отвечающую НК РФ.
- Партнерство с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
О бесплатных консультациях нет нужды упоминать отдельно: дадим профессиональный совет по любому вопросу, связанному с демонтажными работами. Звоните менеджеру и не опасайтесь, что ваш вопрос покажется специалисту смешным. Мы прекрасно знаем, какой это сложный процесс и понимаем, что заказчик вовсе не обязан быть докой в области судостроения и в вопросах утилизации плавсредств.