
Для демонтажа вагонов необходимо специальное профессиональное оборудование и высококвалифицированные мастера. Ведь работы сопряжены с резкой металла: к какому бы типу ни относился кузов, его стенки сварены из металлических листов.
Памятные по историческим фильмам дощатые «теплушки», доставлявшие к линии фронта пехоту и конницу, а в тяжелые послевоенные годы выручавшие и гражданское население, теперь – экспонаты музея железных дорог России (кстати, находящегося в Санкт-Петербурге).
Нам же остается учитывать тот факт, что современный (пусть и старый) вагон – прочная металлическая конструкция, а заказчику полезно знать, к какой категории относится подлежащий утилизации «дом на колесах»:
- Грузовые крытые.
- Полувагоны (без крыши).
- Платформы.
- Хопперы (трапециевидный вагон для транспортировки насыпных грузов).
- Цистерны.
- Пассажирские.
Зачем это знать клиенту? Так ведь в вагоне есть масса деталей, материалов, механизмов, которые возможно сохранить. Кроме того цена работ по демонтажу вагона зависит от его конструктивных особенностей.

Почему наши цены скромны?
Нелегкая это задача – заставить капризницу-цену держаться в рамках приличия, особенно в наше нестабильное время. Однако и мы «не лыком шиты»: на счету организации сотни объектов по всей Ленинградской области. Было время научиться рационально использовать ресурсы предприятия в целях снижения затрат на организацию производственных процессов:
- Не платим за аренду техники и оборудования. В собственном автопарке имеются грузовики, подъемная и прочая спецтехника. Также на балансе предприятия современные профессиональные инструменты, механизмы, такелажные приспособления.
- Не пользуемся услугами субподрядчиков. В постоянном штате грамотные инженеры, аттестованные мастера, специалисты с допусками к определенным видам работ.
- Предпочитаем увеличивать доход за счет растущего количества заказов, а не взвинчивать цену до заоблачных высот.
Именно комплекс сопутствующих услуг, а не просто снос вагонов мы предлагаем потребителю. Один вывоз такого количества металлолома самостоятельно – уже проблемная затея. А при разборке пассажирского вагона образуются еще и горы отходов (старые полки, столики, отделочные материалы, оконное стекло).
С нами клиенту не придется вникать в тонкости процесса: обсудим условия, обследуем объект и выполним заказ под ключ. Пригодный к сдаче металлолом примем в счет оплаты услуг, а мусор вывезем на полигон грузовиками фирмы.
Почему с нами удобно?
Так ведь нам хорошо знакомы «боли» и чаяния клиента. Поменьше волокиты, побыстрее, подешевле – не так ли? Добавим сюда почестнее. Мы привыкли к такому формату сотрудничества. Потому и стараемся:
- Составлять обоснованную смету по итогам обследования объекта, используя утвержденный руководством прейскурант (на все виды работ установлены неизменные расценки).
- Соблюдать сроки исполнения заказа.
- Принимать оплату в любой доступной форме.
- Давать бесплатные профессиональные консультации.
Обращайтесь! Изучим ситуацию и предложим выгодный вариант договора!