
Допустим, в 1885 году Чеховский «Злоумышленник» – «тощий мужичонко», смог-таки открутить гайку на железнодорожном полотне. По сути, он начал демонтаж рельсов голыми руками.
Так ведь то – литература. Возможно, величайший писатель немного приукрасил ситуацию: о каком безопасном путешествии в вагоне можно мечтать, если вот так, запросто «всей деревней гайки отвинчивать» – вполне осуществимое мероприятие? Впрочем, гению простительно – рассказ не о технических решениях, а о социальных проблемах.
В реальности рельсовые пути рассчитаны на очень высокие нагрузки, потому и крепятся, что называется «намертво». Их разборка – непростая задача даже для опытного специалиста, вооруженного современным профессиональным оборудованием.
Мы – специализированная организация, обладающая собственной материальной базой для выполнения работ по демонтажу рельсов. Богатый опыт коллектива (а это не одна сотня объектов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области) позволяет компании исполнять заказы точно в срок, с неизменно высоким качеством.
Последовательность исполнения заказа
На железнодорожных путях необщего пользования не увидишь длинных товарных составов и скоростных пассажирских поездов. Но это вовсе не означает, что конструктивно они чем-то отличаются от путей общего пользования, к которым и примыкают. Их функция сводится к подаче подвижного состава для отгрузки продукции промышленных предприятий, товаров, хранящихся на оптовых складах или, например зерновых культур, поступающих на элеватор прямо с полей.
Здесь точно так же, как на магистральных линиях перемещаются тяжелые товарные вагоны и многотонные маневровые тепловозы. Потому и внимание к их устройству, порядку эксплуатации особое. Даже в законе «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» им посвящена целая статья (№ 16).
Наши специалисты выполняют демонтаж рельс в соответствии с законодательными нормами (Градостроительный Кодекс РФ, СТО Нострой 2.33.53-2011, Распоряжение ОАО «РЖД» № 2330/р от 21.10.2020 г.), в несколько этапов:

- Обследование объекта, замеры.
- Составление ППР, ТТК, сметы.
- Подготовка необходимой грузоподъемной техники, ручного путевого инструмента, средств малой механизации.
- Разборка стыковых креплений.
- Подъем и перемещение к месту демонтажа рельсошпальной решетки.
- Разборка фрагмента рельсового полотна.
- Сортировка материалов на металлолом и утиль.
- Вывоз строительного мусора на полигон.
Образовавшийся в ходе разборки металлолом компания примет в зачет стоимости услуг по выгодной цене. После утилизации непригодных к переработке материалов клиенту будет представлен паспорт отходов (в случае необходимости).
Составляющие качества услуг
Мы не предполагаем, а точно знаем: каждый заказчик хочет быстро, хорошо, недорого и без лишней тягомотины. «Демонтаж Проф» гарантирует:
- Невысокие, фиксированные тарифы.
- Обоснованные расчеты.
- Соблюдение сроков.
- Удобные формы оплаты.
- Документацию, отвечающую требованиям НК РФ.
И в обязательном порядке – бесплатные консультации. Достаточно связаться с менеджерами: специалисты выезжают на место, обсуждают с клиентом все детали предстоящей работы, дают дельные советы (опыт у нас солидный).